?

Log in

No account? Create an account

Жизнь - прекрасная штука, друзья мои!

Previous Entry Share Next Entry
Жизнь ускоряется...
elena_ryabchev
Пост Ириши dona_rosa о том, как занятия спортом и йогой оказывают влияние на ведение бизнеса и позволяют совершать в течение дня больше дел, привели меня в состояние мысленного резонанса.

Иногда (и нередко!) в последнее время мне кажется, что жизнь ускоряется: за один день, по внутренним ощущениям, проходит дня 3-4, не меньше! К чему бы это? У вас такое случается? :))

  • 1
Всё, я зафлудила тебе пост :))) стоит только начать задавать ролевику вопросы, береги мозг!

А я никогда не против выхода из темы - особенно если разговор так интересно оборачивается! :)) Любопытно! Есть же люди, которые в безумной современной жизни могут создать себе сказку, не обращая внимания на время и пространство, бешеные скорости, нанотехнологии и всякие там безумные генномодифицированные исследования... Молодцы вы, вот что! Спасибо, что рассказала! :))

Спасибо тебе за интерес :))

У меня возникло много вопросов, кстати. А как люди узнают, что там-то и там-то будет игра? Наверное, сайты есть специальные? Или по сарафанному радио?

Вот я сама только что задумалась, как бы узнать, чего тут поблизости планируется на лето-осень. Что-нибудь маленькое бы, в соседнем лесу, чтобы всех затрат - на маршрутку и бутерброды. Полезла сайты искать - какой-то нашла, но там никаких планов на Воронежскую область не вывешено. Хотя вообще стопроцентно есть. На сайтах вывешиваются большие игры, которые мастерятся по два года и на которые народ съезжается из-за Урала и из Украины. С маленькими играми сейчас наметилась, по-моему, такая тенденция, что мастер хочет знать, с какими игроками он имеет дело, поэтому зовёт более-менее лично знакомых и знакомых знакомых. Я обо всех играх узнавала именно так :) потому что на большие игры люди обычно едут командами, и тогда уж капитан команды хочет быть уверен в своих людях и зовёт знакомых.

Вопросам буду только рада :) мы дружелюбная секта, секретов не держим. Как почитаешь очередную статейку о ролевиках в газете - волосы дыбом и рвотный рефлекс, в лучшем случае такой снисходительный тон, в худшем - обвинения в эскапизме, инфантилизме и сатанизме. А между тем одна из наиболее симпатичных мне точек зрения на ролевые игры состоит в том, что это сравнительно новый, синтетический вид искусства. Соответственно, как с музыкой или живописью - если журналист сам никогда не слышал и не видел, а пытается рассказать широким массам, представляешь себе, да, что получается?

Да двоечников в любой профессии хватает, не только среди журналистов. :)) Ты бы написала пост про ролевые игры - то, как на самом деле, и люди бы узнали об этом больше?! Мне кажется, это интересно! :)) А по какому признаку капитан выбирает людей: чтобы точно приехали и роль выучили? Или как-то еще?

Из десяти моих знакомых восемь ролевики :) а из десяти ЖЖ-друзей - девять. У меня и журнал-то игровой, пожизнёвые записи я стала в него заносить позже.

Вся прелесть в том, что роль не учится. Нет роли, прописанной, как в спектакле или кино, нет чёткого сценария. Если игра проводится по книге или фильму, скажем, по приключениям Шерлока Холмса, то будет какая-то детективная завязка, в духе первоисточника, но не повторяющая ни один рассказ, и будет ли раскрыто преступление - зависит от игроков. Если человек заявляется на роль Шерлока Холмса - он должен вести себя как описано у Конан Дойля, совершать поступки в соответствии с логикой персонажа. Задача мастера - убедиться, что игроку хватит ума и вкуса справиться с этим персонажем.
Если игра проводится по каким-то историческим событиям, то игроки, заявившиеся королями и полководцами, должны действовать более-менее в соответствии с характером исторических лиц, но скорее всего события будут развиваться иначе - из-за личностей игроков, из-за случайностей - гонец вовремя не добежал... А те, кто заявляется простыми солдатами, священниками, мирными жителями, - они вообще придумывают своего персонажа самостоятельно, его характер, судьбу, родственные связи. И если человек хочет играть, например, главу монастыря, он набирает себе команду - монахов, прислугу - идёт командное общение через инет и при личных встречах, капитан следит, чтобы все выучили какие-то основные правила, молитвы, приготовили правильную одежду, усвоили образ мыслей, приличествующий их положению - чтобы потом на игре монашки не матерились и не курили в церкви :) естественно, со знакомыми людьми проще знать заранее, кто будет хорошим келарем, а кого послать миссионером в Новый Свет.

Первый и практически единственный критерий - чтобы человек был адекватен и не ломал окружающим игру. Хочется быть уверенным, что твой "коллега-родственник-соратник..." в самый ответственный момент не напьётся вдрабадан, не уйдёт в соседний лагерь трындеть с приятелями за жизнь, не начнёт трындеть за жизнь прямо тут на месте (что ещё хуже, потому что выбивает из игры). Что если его персонаж облечён какой-то ответственностью и властью, то человек сможет действовать умно и быстро. Естественно, если персонаж - "дефка-дура", которую семья старается сосватать поудачнее и повеселиться на свадьбе, то и требования к игроку меньше, чем если это Жанна д'Арк )

Понятно. Класс! :))) Я бы тоже поиграла, наверное, если бы где-нибудь тут, к Подмосковью поближе.

http://kogda-igra.ru/msk/2010/ :)
к сожалению, порекомендовать что-то не могу... мои друзья едут на Вторую Эпоху, но там не всем нравится мастерская группа, люди опытные, но со своими тараканами в голове, я вот к ним не хочу. К тому же довольно дорогостоящий проект. Вот в декабре "Пять минут до Рождества" - должна быть довольно милая и красивая вещь, сама думаю поехать, если выйдет с деньгами и временем. Там главмастер знакомая моих друзей, вроде бы хорошая умная девушка. А в остальном - смотри, может, какая-то тема и заинтересует :)

Спасибо большое! :))) Посмотрю, подумаю.

На здоровье :) если что, обращайся :)

При этом если, например, мы играем в войну и кто-то из нашей команды оказался предателем, передал врагу секретное оружие, устроил всем плен и допрос - к нему как к игроку не будет потом совершенно никаких претензий :) лишь бы по игре это вышло красиво и интересно. К сожалению, это не так часто случается, чаще выходит фигня какая-нибудь. Обидно бывает, когда полгода придумываешь себе персонажа, всю его жизнь, начиная со встречи прабабушки с прадедушкой, шьёшь невозможный костюм, учишь молитвы-песни-танцы-стопицот способов варки яду на все случаи жизни, готов и рвёшься сделать красивую игру половине полигона... а в первый день игры кто-нибудь приходит пьяный и чисто от нечего делать убивает твоего персонажа. После чего ты-то, конечно, придумываешь себе новую роль, но... Задача мастеров, кроме всего прочего, - подбирать людей и писать правила так, чтобы по возможности не допускать такой вот фигни.

  • 1