Жизнь - прекрасная штука, друзья мои!

Previous Entry Share Next Entry
Выставка
elena_ryabchev
Было у меня в субботу плохое настроение, ну просто из рук вон какое плохое. На улице скучно, тусклый день, ледяные крошки сыпятся и плотный серый туман. Лежала я на диване, вся горестная такая, и вдруг вспомнила, что в блоге у Рифата rifat читала о предстоящей выставке «Золотые руки мастеров» на ВДНХ. А у меня как раз и подарки никому не куплены! Недолго думая, собралась и поехала. На улице оказалась просто жесть – ледяной дождь на въезде в Москву превратился в классический ливень. Куртка сразу же промокла, снег, покрытый коркой льда примерно в полсантиметра толщиной и гладкий, как зеркало, заставлял ноги разъезжаться.Но трудности не могли остановить такую бешеную собаку, как я, которой сто верст не крюк, и поэтому медленно, но упорно я продвигалась прямо к цели и, право слово, она того стоила!

Потому что, поднявшись на второй этаж павильона № 69 «Легкая промышленность», испытала настоящий культурный шок, в самом лучшем смысле этого слова. Надо сказать, что я – страстный фанат вещей, сделанных своими руками, они все с характером, попадаются просто великолепные, причем за весьма умеренную плату. Несколько раз обходила выставку, нарезая круг за кругом (жаль, что приехала в 5 вечера, за два часа до закрытия!). Там были узбекские ножи, андижанская вышивка, керамика из Ярославля и Прибалтики, медные вещи, подносы из Жостова, деревянные тарелки из Хохломы, изделия из полудрагоценных камней.… В общем, очень много чего, захватывающего дух.

Оторвалась, конечно, от души. Эх, давайте покажу основные экземпляры.


У одной очаровательной пожилой леди купила две поделки для себя. Первая – кот. В полосочку, и в красном шарфе. На удачу.



Вторая – бесподобная крольчиха в синей береточке.



Для коллег – зайчики… чуть не написала «в трамвайчике»! Нет, конечно, в валеночках сидят. Приехали из Ярославля. ;)



Для ближайших подруг – настоящий эксклюзив. Это феечки и тролли, которых делает прекрасный мастер Наталья Малахова. Были еще и ангелы, но я на них не успела, зато взяла адрес электронной почты и телефон Наташи, так что кому надо – обращайтесь.

Креативная подарочная упаковка. ;)



А это - главные герои из этих самых морковок.







Ну, и последняя фенечка – кот-рыбак. Нравится?



Без десяти семь начали предупреждать о закрытии первого дня выставки, посетители заторопились к выходу, а продавцы в павильоне складывали товар, разливали виски в одноразовые стаканчики, на ящиках стояла порезанная колбаска и маслины, раздавался смех и пели под самые настоящие гусли. Бесподобная атмосфера, бесшабашная. Если бы меня пригласили – с удовольствием бы с ними потусовалась! Но увы, может, в следующий раз.
Так что поход оказался более, чем удачным и вылетела я в темень и дождь с прекрасным настроением и тяжелой сумках в руках! :))

P.S. Простите за качество фоток, такой уж у меня фотоаппарат, надо новый покупать.

  • 1
Прикольные зверюшки!!!)))

Ага, мне больше всего нравится, когда они характерные. :))

Ох, какие лапочки! Теперь я понимаю почему ты так радовалась, я глядя на них испытала схожие эмоции:=)))

Были бы деньги, я бы и ковер домой притащила, честное слово! ;))

как ваши дела? ))

Спасибо, Рифъат, по-всякому. :))

(Deleted comment)
Атмосфера совершенно непередаваемая, такое же было ощущения, когда нас в старших классах в первый раз в другой город на три дня вывезли на экскурсию. Этакая бесшабашная свобода. :))

(Deleted comment)
Попугаи бы не отказались. ;)))

Зайки в валеночках понравились. Сама таких купила бы :)
Лена, с наступающим!

Спасибо, Инна, Вас тоже! Там еще коты всякие-разные были из керамики, рядом с зайчиками, у меня прямо глаза разбежались. :))

Обалденные подарки и упаковка классная :)) Как хорошо ты провела время, Ленусь, налюбовалась красотой, зарядилась атмосферой праздника и подарков чудесных накупила!

Девушка Наташа потрясающая! Во-первых, классно рассказывала и показывала, а потом быстренько упаковала красавиц и красавчиков в эти морковки и они прыгнули ко мне в сумку. Так и было, честно! ;)))

Отличные поделки. Но кот-рыбак- просто чудо, особенно его огромные глаза!

Умилительный зверь, правда? :))Кстати, в лапке у него не одна, а целых три рыбки на лесочке (жаль, на фотке не видно).

Не просто рыбак, а успешный! :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account