Жизнь - прекрасная штука, друзья мои!

Previous Entry Share Next Entry
Кага
elena_ryabchev
SDC10011

Что же такая морозяка, а, друзья мои? В доме из теплого и уютного - только кот и полотенцесушитель. У вас тоже холодно, как в Москве?


Давайте расскажу вам про пенек, кому интересно, и наш последний день в Каге.

Накануне нас ждал тяжелый переход. По путевке, он должен был делиться на два этапа с заездом на базу. Но инструктор обратился к нам с просьбой идти напрямую, чтобы одна из пеших групп не заняла нашу стоянку. Впоследствии это оказалось, хм, спекуляцией, так как когда мы в конце концов, полуживые, прибыли на место, оказалось, что повар уже давно там и даже успела вскипятить воду. 50 км, без обеда и с несколькими перерывами на 10-15 минут. Тяжеловато, чо.
Мы сгорали от желания побыстрее поставить палатку и лечь. Настя до крови стерла ногу пряжкой стремени и перегрелась.

Место оказалось удивительное и странноватое. С одной стороны - бурно журчащая горная река, с другой - лес, между ними - небольшое пространство для стоянки.
По обе стороны - места для палаток. "Где лучше поставить?" - спросила я инструктора Колю. "Ну, вот здесь можно или повыше", -почесал он подбородок. "А самое лучшее место вон там, - махнул он рукой метров за 15 от стоянки, - около того пенька. Оно самое ровное.Я сам всегда там останавливаюсь, но сегодня уйду домой в деревню".

Мы быстро поднялись наверх и стали устанавливать палатку. Немного, конечно, смутило, что она далековато от лагеря.В палатке мы жили вчетвером с братом и сестрой из Башкирии. Девушке, наверное, лет 25-26, братишке 14-15. Сестра высокая, рассудительная, очень спокойная. Они так нежно относились к другу, что вся женская часть нашей команды постоянно умилялась.

Покряхтывая, мы забрались с Настей внутрь и зарылись в спальники. Вдруг я почему-то сказала: "Место-то какое намоленное". Последнее, что помню перед тем, как провалиться в сон - показалось, что земля под палаткой нагревается и становится очень горячей. Проснулись через час. Удивительно, но ничего не болело, я чувствовала себя прекрасно! Настя отказалась идти на ужин и осталась внутри, но чувствовала она себя тоже значительно лучше. Когда после ужина я принесла ей горячего сладкого чая, моя подруга выглядела растерянной и даже слегка заплаканной. Это странно, потому что она одна из тех редкостных женщин, на которых, на мой взгляд, держится мир. В ее доме всегда царит порядок, близкие накормлены, настираны, наглажены, а в сумочке вы всегда найдете все необходимое - от таблетки аспирина до чего угодно полезного. Позже Настя рассказала, что пока она лежала в палатке, то вошла в какое-то странное состояние, вдруг подступили слезы, но не жалости, боли или усталости, а такие слезы, какие бывают в церкви. Они принесли ей облегчение и очищение (а также полное выздоровление, между прочим).

Стемнело. Идти к костру не хотелось. Я по привычке (ночи холодные) одела теплые носки и свитер, и уснула. Проснулась ночью вся в поту и захотела что-нибудь снять. Вдруг Настя тихонько пропела мне на ухо: "Не двигайся! Вокруг палатки кто-то ходит!" "Кто ходит?" "Зверь, скорее всего, медведь". Пришлось смириться, но чувства опасности не было, и я снова провалилась в сон. Когда утром открыла глаза, Настя и Танзиля лежали с открытыми глазами и часами в руках. "Нельзя вставать?" "Нет, ждем Николая, инструктора". Инструктор пришел, выслушал их сбивчивый рассказ о том, что кто-то всю ночь ходил вокруг палатки по часовой стрелке (пятачок вокруг небольшой) и сказал, что все примерещилось. Физического присутствия медведя в виде помета и следов тоже не обнаружилось. У девчонок случилась истерика, в конце концов, они даже решили после похода подлечить себе нервы.

Странно, что уже потом, на базе, нам передали: инструктор рассказал остальной группе, что именно на этом месте, рядом с пеньком, якобы так расположены камни и деревья, что всем ПОСТОЯННО слышится, что кто-то ходит вокруг палатки ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нормально, да? Настя когда это услышала, снова расплакалась: "Зачем он нас туда отправил? Почему не предупредил?" А я ей сказала: "Настя, я думаю, тебе нужно было быть в эту ночь в этой палатке. Иначе Танзиля сошла бы с ума без твоей поддержки! Энергия там ходила, наверное, это место силы.". На этом и порешили.

Ну ладно, пожалуй, хватит мистики. Нас ждал очередной длинный переход - на гору Шатак, а потом обратно в Кагу.

Горы в окрестностях Шатака - странное место. Погода там меняется по несколько раз в день: то жарит солнце, то хлынет дождь, то все туманом затянет, и все это без перерыва. Деревья из-за ветра - как в тундре: маленькие, корявые. Лес изобилует грибами и ягодами.

P1010738

P1010740

Вечером мы вернулись на базу, сходили в баньку (Боже, сколько счастья!) и долго, как истинные деревенские, грызли на заднем крыльце семечки и запивали их пивом горячим сладким чаем.

Утром все, как в первый день, было в тумане. Мы с Настей решили прогуляться по Каге, а перед этим скормить нашим коняшкам остатки сахара.

Дежавю.

P1010745

Нашей стратегической ошибкой было надевание кроссовок. Через полчаса ноги стали совершенно мокрыми, сахар достался первым попавшимся коням, максимально похожим на наших (а что делать?) и мы с чистой совестью пошли в село.

SDC19974

SDC19977

Распогодилось!

SDC19978

SDC19982

Агидель.

P1010747

P1010749

Детали.

Детский сад "Ягодка".

SDC19994

Козы.

P1010751

Вам тоже кажется, что это человек скачет на лошади? :)

SDC10006

Плохо видно, но если что, там написано "Полицейский участок".

SDC19997

Библиотека.

SDC19998

В заключении хочу сказать, многие спрашивают меня: "Как ты на это решилась? Зачем тебе это было нужно - палатки, долгое сидение на лошади, больная спина?"
А знаете, если все вернуть вспять, я бы все равно поехала! :)) Жизнь прекрасна, когда наполнена событиями, и воистину, лучше уж "жалеть о том, что было, чем о том, чего не было"!

Хороших вам приключений, друзья! :))

  • 1
Так кто ходил то вокруг палатки ?) Вода в речке холодная, купаться нельзя ?
Я уже думал нет такого, чтобы ведра коромыслом носить, ан есть ишшо.)

Неизвестно, кто. Но девочки говорят, видели чья-то тень по палатке скользила несколько раз, и рядом упавшее дерево оказалось разодрано (накануне не было, мы фотки посмотрели).

Вода очень холодная, горная, но многие купались. Я не герой.

Да, мы умилились коромыслам, а деревенские обиделись - сказали: ничего прекрасного тут нет, у всех женщин в селе плечи накачанные, как у борцов сумо. :))

Интересное путешествие все-таки :) Хоть и физически тяжело было.
А про тени ...
Я в прошлом году в октябре месяце одна ночевала в незакрытой бытовке посередь поля (когда дачу еще только строили, и забора не было). Ветер, дождь. Спала часа два-три за ночь. Тоже мерещилось, что кто-то по крыше ходит, и в стену долбит. Правда, диких животных там вряд ли бы встретилось, но вот пьяных деревенских мужиков - запросто :)) Тоже в середине ночи в спальнике стало так жарко, что на улицу выходила.
Так что, мне кажется, это все адаптация психики к нестандартным условиям существования. У тебя или сильнее нервная система, что ты воспринимала это все менее эмоционально, или наоборот сильно слабее, что включился защитный механизм, и ты проспала всю ночь.
Хотя про место силы - все может быть. А может быть там человеческая энергетика потому, что там палатку всегда ваш инструктор ставил ;)

Да, вполне может быть. :) Только восстановились мы на удивление быстро - за час. На предыдущей стоянке даже с утра разбитые вставали. Кто его знает... Я не чувствовала чьего-то физического присутствия, но девочки были очень напуганы. Мы с парнишкой дрыхли без задних ног. Хочется думать, что нервная система все-таки сильнее! :))

А может быть просто вы с этим пареньком энергетически совпали с этим местом, поэтому вас и не колбасило :))
У меня во френд-ленте есть астролог Салента. Иногда она предупреждает о напряженных периодах времени, когда людей может "трясти" не по-детски. Так вот, иногда действительно напряженка какая-то образуется. А иногда - совсем наоборот, несет как по течению. Почему - не знаю :)
Вспомнила еще повесть моего товарища http://lans-sett.livejournal.com/1102.html
Тоже про странное место :)

Если откровенно, мне тоже показалось, что это место какое-то необычное.
Я верю в энергетику места. Видимо, те, кто спокойно к этому относится (или вообще не знает) - нормально воспринимают, а те, кто не понимает - окрашивают эту энергию в черные цвета и начинают бояться.

Еще.. спасибо за рецепт пирогов с сулугуни. Как раз сегодня пекла. Вкусно :)

Ой, я очень рада! Это которые на сухой сковородке?

Не, просто пироги с сыром и дырочкой сверху :) Я туда помимо сулугуни еще зерненого творога забабахала. Получился как осетинский пирог.

А, ну здорово! :)) Я часто сыну из такого теста пеку, с любыми начинками. Если совсем нет ничего - розочки с сахаром и корицей! Очень вкусно. Но с сыром - тоже Ленькин фаворит.

Ага, тоже теперь фаворитом будет :))

Какой интересный отчет, я прямо зачиталась.

:)) Спасибо, Верочка! а еще были звезды, и сосны, и ягоды. и грибы....

А почему у тебя полотенцесушители горячие,они что электрические?

Нет, они к трубе с горячей водой подведены. У тебя нет? :))

К отопительной

Плохо, тогда единственный выход - греться электричеством. :(

Молодец, Лена! Я только восхищаюсь тобой! :)
К пеньку мужик может послал вас, чтоб убедиться что ему самому не причудилось? ;) Но жутковато...

Ой, еще хотела тебя попросить показать кота! Плиииииз! :)))

Edited at 2013-09-09 07:07 am (UTC)

Ой, не знаю, зачем послал. Я так поняла, там не только ему чудится, а всем, кто там палатку ставит. Странное место.:)

Кота щас поищу! :))

Ну ничего себе отпуск - и глушь, и кони, и потустороннее...
Очень интересный рассказ, зачиталась))
А там точно есть медведи? И вы смогли уснуть, когда что-то ходило вокруг? Ужас!

Говорят, в тех окрестностях есть три медведя (ха-ха, почти как в сказке).
Я не слышала, что кто-то ходил, да и ощущения опасности не было, а интуиция у меня хорошая. Была просто энергия, кто-то решил, что она плохая, кто-то - что хорошая. Я думаю, она хорошая - нас быстро вылечила!

Снимки интересные, особенно лошадь в тумане. Я тоже люблю разные такие походы в леса и горы, только времени не хватает...

Да, много работы и разные хобби, вот Рыцарь например... :)

А, ну если Рыцарь - тогда да, дело того стоит. :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account