Жизнь - прекрасная штука, друзья мои!

Previous Entry Share Next Entry
Стокгольм и я
elena_ryabchev
136.86 КБ

Гостиница оказалась очень хорошая, прямо в центре. Вид из окна.


12 и 13 числа мы работали, совсем не выходили с заседаний и внутренних совещаний. Но 14 удалось выбраться и немного погулять. Цель была простой и соблазнительной - мы с коллегами непременно хотели отведать самого вкусного в мире рыбного супа, по наводке Светы svrainbow.

Стокгольм - морской город, все знают, и расположен на 14 островах, соединенных между собой многочисленными мостами.

104.31 КБ

Одновременно простой и величественный.

128.16 КБ

Около национального музея искусств.

201.29 КБ

Идем дальше...

152.54 КБ

162.49 КБ

Традиционные вертикальные шведские клумбы в парке.

206.29 КБ


Ну вот, наконец и кафешка на центральном рынке Стокгольма. Ждем! С нетерпением.

145.67 КБ

Все прекрасное удовольствие - 98 крон (салат, чесночный хлебушек и огромная порция вкуснейшего супа), примерно 360 рублей. Карлсберг не в счет, с ним вместе 138 крон.

Ох, ну вот и он!

85.30 КБ

Очень вкусно!!! Всегда думала, что суп из рыбы - это уха. Так вот, ничего подобного! Это был именно РЫБНЫЙ СУП, густой, со множеством овощей, тмином и розмарином сверху. Из нескольких сортов рыбы и креветок. Сверху полит сметанкой. Он оказался таким сытным, что мы, к своему позору, так и не смогли одолеть по целой порции. Зато наелись от пуза! Светочка, спасибо! Интересно, это у них только суп такой вкусный или все, что есть в меню? Если вернусь в Стокгольм - обязательно проверю!

После обеда снова работали на Конгрессе. Вечером в гостинице стало грустно, все были еще заняты и настроение как-то не очень. В терапевтических целях, собралась и пошла гулять.

116.33 КБ

Надо сказать, мы с погодой были на одной волне. Сначала чувствовали себя более-менее.

91.83 КБ

Но с каждой минутой становилось все темнее и темнее.

131.50 КБ

Черная туча удивительно резво заполняла собою все небо.

93.14 КБ

И вдруг пошел ужасный ливень. Моментально промокло все - от зонтика до кончиков туфель.

84.05 КБ

Я стояла под какой-то баллюстрадой, а вокруг кипели потоки воды, разгоняя торопливо пробегавших прохожих. И казалось, буйству природы не будет конца, так же, как и грусти, переполнявшей мое сердце.

137.93 КБ

Но когда дождь немного ослаб и можно было вернуться к гостинице, я увидела знак. И знаете, до сих пор верю, что все, что ни делается, все к лучшему!

88.15 КБ

Все наладилось, объяснилось, успокоилось. И жизнь - снова прекрасная штука, друзья мои! :))

  • 1
Хороший репортаж. И супиком раздразнили аппетит!:))

Суп потряс мое воображение. Интересно, как они его готовят?

В Сети есть рецепты. Главное - хорошая рыба, по-моему:)

Искала сегодня, но именно такого не встретила. Он с несколькими видами овощей- картошка, морковка, кабачки - то, что удалось опознать. И даже не пахнет рыбой почти, только креветки сильно чувствуются.

Вот только что из-за стола, жарила семгу, запекала кратошку с сыром, делала салат из айсберга и туда же:-)
Слюной зашлась от фото супа, кстати, я всегда суп рыбный варю, а уху только из голов.
Лен, а что за подносы, это столовка?

Самая вкусная столовка в моей жизни, в которой суп варят лучше, чем в мишленовском ресторане в Париже.

А как ты варишь?

Леночка!! Спасибо за ностальжи :) У тебя вид из окна был такой, что не надо ни на какую смотровую площадку лезть :))
Вот уж не думала, что этот супчик вам так понравится :) Мы туда ходили исключительно из-за него, и невзирая на рыночную обстановку. Как-то брали там просто форель жареную. Вкусно, но ничего особенного. Но суп... :))))
Он и тогда и сейчас не дешев. По крайней мере, ланч в любом из кафешек (салат и картошка с тефтелями), или ланч-буфет в китайском ресторанчике стоил столько же.
В дорогом ресторане (относительно, конечно, не самом дорогом) я там была однажды. Кормят вкусно. Очень. Но на троих с бутылкой вина мы посидели на 1500 крон. Сейчас, я думаю, это было бы уже 2000. То есть 8000. Такое разве что на праздник можно позволить.. а у вас командировочные :)

Надеюсь, теперь то хоть вам отдых положен? Или опять на работу?

Эх, больная мозоль... Прилетела вечером в субботу, в воскресенье ездила на конференцию в Москву и заболела, с горлом и температурой второй день лежу. Июнь вообще тяжелый. В четверг - в Питер, а со следующей недели - совещание на пять дней почти в Подмосковье. :( Зато потом будет относительно спокойно. Жду - не дождусь! :)

Цены в Стокгольме не сказать, что дешевые. Зашла в кафешку выпить кофе с бутербродом - больше 500 рублей. Зато потом вечером заглянула в супермаркет - 8 зерновых булочек, 400 граммов Гауды и полкило клубники - тоже 500 рублей. Так с девчонками и питались. спасибо тебе за советы, многие пригодились!


Пожалуйста. Многое забывается уже..

Мда.. сочувствую, столько работать.. И простуда из-за усталости - точно..

Ну, я в Коломенском гуляла, там тоже один петушок на палочке 70 руб., и поллитровая бутылка воды 50 :) В супермаркетах дешевле, чем в маленьких магазинчиках, а за городом большие торговые центры вообще торгуют в полтора раза дешевле. Как и в Москве, собственно.

Я всегда за границей покупаю сувениры типа шоколада, или чая, или специалитетов (колбаса, икра и т.д.) в супермаркетах. Дешевле получается!

А когда ты уехала?

Мы вернулись в августе 2008. Три года там жили :)

Может, будет еще возможность вернуться?

Конечно, надо будет как-нибудь съездить. Меня все дочь туда тянет, но пока мне чего-то лень :))

Какой прекрасный пост. Я с тобой все прочувствовала! Сижу вот смеюсь, но мне тоже супа захотелось.))) Сто лет не варила, а тем более рыбный.

:))) Почему смеешься? Супчик можно сварить. Из семги, например.

Смеюсь оттого, что в посте много разного-прекрасного, а я снова на супчик смотрю.))

А я-то все вживую видела, и все равно, супчик - лучше всех!)))

Я так заинтересовалась супом, что полезла в гугл. Ресторан, случайно, не Kajsas Fisk называется? Очень много отзывов об их супчике. И вот рецепт нашла, не совсем то, но вроде похоже. Ха-ха, вот меня проняло!))

Знаешь, нет! Этот ресторанчик как раз напротив Kajsas Fisk, он маленький, прямо под эскалатором. Называется Piccolino. И суп в нем другой - не пюре, а кусочками...

О, спасибо! Записала на всякий случай! Суп я поняла, что не совесм такой, ты другие ингредиенты назвала. Все равно какой-нибудь сварю.)) Осенью, как раз будет такая мрачная холодная погода, как раз под супчик.))

А мы и летом иногда варим, но в виде ухи: немного семги, картошечки кубиками и свежей зелени. Получается не тяжело и вкусненько. :))


Все наладилось, объяснилось, успокоилось. И жизнь - снова прекрасная штука, друзья мои! :))

ну вот и славно! Тоже бы хотела попробовать супца. :))

Тебе-то проще до Стокгольма доехать? Адрес кафешки могу дать! :))

Мне очень понравился этот строгий сдержанный город на твоих снимках. Я бы могла его полюбить.

Он какой-то северный. Спокойный, уравновешенный. Наверное, вы чем-то с ним похожи. :))

какая прелесть...
прямо даже вернулась бы туда :)

:)) Мне он первый раз не понравился (мы были в 2005 году): показался серым, надменным и достаточно грязным. Но в эту поездку - да, да и еще раз да.

Знак хороший! У меня тоже сегодня был хороший знак! Я в это верю! :)

Знаки хорошие нам ангелы показывают. Чтобы мы про них не забывали. :))

Ого-го, какая туча! Но знак совершенно однозначный: "Ночь пройдет, наступит утро ясное!" :)))

"Луч света в темном царстве", ага. :))

mariapack

(Anonymous)
Получился фоторепортаж! На фото даже радуга! Очень здорово и классно!

Надо же, твой комментарий прошел. Рада, что понравилось! :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account